О нас – Cream dream
Untitled-1
//
Cream Dream

О НАС В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ:

Как появилась идея создать собственный косметический бренд?.

Все получилось просто и сложно одновременно. Просто потому, что я всегда увлекалась медициной, здоровьем и красотой кожи, изучала аюрведу и все современные исследования и новинки косметологии, а моя коллега делала для себя и своего ребенка натуральные средства по уходу за кожей. Сложно, потому что тогда, работая на позиции топ-менеджеров в большой западной компании, которая никакого отношения к индустрии красоты не имела, мы и подумать не могли, что будем иметь мастерскую и заниматься развитием собственного косметического бренда.
Давно известно, что ничто не стимулирует так творческий потенциал, как экономический кризис))  Именно тогда нам захотелось заниматься чем-то интересным и любимым, появилось свободное время на то, о чем давно думали, но не могли реализовать. На тот момент  идеи создать бренд еще не было, просто появилась мастерская для хобби, которое, в итоге, привело к результату. Сначала мы и наши семьи полностью перешли на использование сугубо собственной  продукции по уходу за кожей и волосами, незаметно подключились друзья и друзья друзей, и только потом мы решили заняться этим делом всерьез, оставив основную работу.

Из чего делается ваша косметика?

Наша линейка достаточно обширна, есть продукты из натурального сырья, в которых мы используем органические и натуральные масла, травы, глины, цветочные воды и растительные экстракты, а есть ряд средств с высокотехнологичными современными активами такими, как пептиды, факторы роста, косметические дроны, думаю, нашу концепцию можно отнести к SMART cosmetic – разумное сочетание природних и высокотехнологический компонентов, которые производятся мировыми концернами и используются в линиях профессиональной косметики.
Мы не используем в наших рецептах овощи и фрукты, поверьте, полезнее их применять по назначению, внутрь. Ну, можно самому сделать масочку “а-ля домашнее SPA”, но не больше.

Работают ли в вашей команде косметологи или химики?

В команде пока нет штатного химика, работаем с консультирующим технологом, общаемся с косметологами, со многими работаем вместе – разрабатываем для них индивидуальные продукты, вместе подбираем и тестируем компоненты.

Как вы себя позиционируете?

Наш бренд, изначально, не ориентирован на масс-маркет. Мне нравится английское словосочетание “personal touch”, это один из наших принципов – если человек обратился с проблемой, мы разработаем продукт для него, порекомендуем врачей, которые помогут разобраться с вопросами изнутри, расскажем, что и как работает в наших рецептах.
Второй принцип – правда и ничего, кроме правды. Никакого маркетинга и пустых обещаний.
Мы используем лучшие компоненты, наши формулы работают, не вижу смысла “заманивать” клиентов, мы всегда честно расскажем, с какими проблемами справится продукт, а с чем лучше обратиться, например, к аппаратной косметологии. Сейчас мода на органику и натуральность – со всех сторон нам кричат про вредность всего искусственного и синтетического, но все далеко не так однозначно, не забывайте, что органическая и натуральная косметика это, прежде всего, хорошая доля рынка, крупные производители ведут массовую работу по агитации и пропаганде, утрируя или подавая информацию однобоко, им же нужно поднимать популярность и оправдывать иногда слишком завышенные цены на свои бренды))) Здесь важно вникнуть и разумно подойти, многие синтетические компоненты, например, абсолютно инертны и более безопасны, чем натуральные, для людей с чувствительной кожей или аллергией, это правда, просто об этом нужно знать.

Кто основная аудитория вашего бренда, ваша продукция доступна только для киевлян, или для всей Украины?

Наша основная аудитория – девушки и женщины, которые осознанно подходят к выбору ухода за собой, читают составы на этикетках и стараются разобраться, что работает. У нас с клиентами очень приятные и дружеские отношения, многие с нами уже несколько лет, а что касается географии, то наша продукция доступна не только в Киеве  и всей Украине, мы доставляем красоту и за границу. Италия, Швеция, США, Беларусь, Россия, Норвегия в этих странах уже сегодня имеем постоянных заказчиков, думаю, будем расширять горизонты и дальше.

Продукты Cream Dream мы создаем в мастерской своими руками
+380672423633 +380931283535
бул. Дружбы Народов, 10
Продукты Cream Dream мы создаем в мастерской своими руками
+380672423633 +380931283535
бул. Дружбы Народов, 10
Если Вам попало в руки что-то с нашей кухни красоты, знайте, что это не просто душистый кусочек мыла, нежный шампунь или ароматное саше – это определенный отрезок нашей жизни, частичка творческих стенаний и волнений, энергия нашей души! Ко всему этому мы добавляем лучшие природные компоненты, объединяя их с современными достижениями в области косметологии и здорового образа жизни… Именно так мы создаем наши продукты Cream Dream

Будьте в курсе наших обновлений

E-mail*
Top